Участие украинского бизнеса в выставках в Европе

Ваша компания намерена сделать шаг вперед на европейском рынке? Это хорошая идея, ведь это поможет создать прочную узнаваемость бренда в глобальном масштабе. Выставка в Европе дает вам отличную возможность расширить свою клиентскую базу за пределы вашего горизонта. Согласно статистике, более 90% ведущих международных выставок мира проходят в Европе, что составляет более 11 000 выставок в год. Говорят, что Германия занимает первое место, за ней следуют Франция, Испания и Нидерланды, ежегодно организующие международные выставки.
Бронируйте деловые путешествия за границу вместе с AllTrips
Участие в европейской выставке не только поможет вам наладить связь с поставщиками, занимающимися тем же бизнесом, но и поможет вам наладить контакт с потенциальными клиентами и укрепить вашу клиентскую базу. В Европе размещено 12 из 15 крупнейших выставочных центров по всему миру, что привлекает экспонентов, дилеров и потенциальных клиентов не только из Европы, но и из Северной Америки и Азии. Эти данные, безусловно, способствуют вашему решению изучить европейский рынок.
Но прежде чем получить свой «кусочек» этого огромного рыночного потенциала, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем выставляться в Европе:
1. Язык
Во время выставки речь играет важную роль в донесении правильного сообщения до вашей аудитории. Установлено, что большинство европейских стран хорошо понимают английский язык, что позволит легко общаться. Однако если вы участвуете в выставке в определенной стране, например в Германии, советуем, чтобы на вашем стенде был кто-то, кто разговаривает на немецком языке, чтобы эффективно общаться с посетителями.
2. Этикет и пунктуальность
Важно понимать страну, в которой вы планируете участвовать в выставке. Исследуйте немного об их культуре, городе и людях, поскольку гостеприимство играет главную роль на европейских выставках. Замечено, что каждая страна в Европе имеет разное восприятие, например, в таких странах, как Испания или Италия, опоздание не считается невежливым, тогда как в таких странах как Германия пунктуальность является наиболее ценным качеством. Помните, что ваше отношение к повестке дня будет отражать профессионализм и надежность вашего бизнеса. Кроме того, узнайте о дресс-коде, например, ожидают ли они официального вида или повседневного? Поскольку большинство стран Европы предпочитают одеваться официально.
3. Местный выставочный подрядчик
Одним из важных решений на выставках в Европе является выбор правильного застройщика стенда, поскольку обычаи в Европе совсем другие. Поэтому иметь местного партнера по выставке является лучшим вариантом, поскольку он осведомлен обо всех законодательных указаниях, правилах и нормах выставок в Европе, что облегчит вам участие в выставках. К примеру, перед установкой стенда на выставочной площадке вам нужно получить разрешение от организатора, гарантирующего устойчивость вашего выставочного стенда. Также необходимо иметь сертификат пожарной безопасности.
Сделайте деловые путешествия за границу более легкими. Присоединяйтесь к десяткам компаний, путешествующих по AllTrips.
Агентство AllTrips имеет готовые решения для компаний, которые собираются принять участие в выставке в Европе
4. Доставка и транспортировка
Организация выставки за границей требует тщательного планирования, особенно отправки тяжелых материалов для выставок. Европейские страны предпочитают модульные выставочные стенды для своих выставок, поскольку они портативны, гибки и экологичны. Таким образом, вы можете выбрать модульную будку, которая легкая и не требует много места для транспортировки. Кроме того, модульная конструкция стенда экономична, поскольку ее легко установить, и она не требуют много труда, поскольку рабочая сила в Европе дорогая. Вы можете осуществлять транспортировку по морю, что является рентабельным решением, но вам нужно планировать транспортировку на месяцы вперед.
5. Планировать заранее
Есть большое количество коммунальных услуг и услуг, которые экспонент должен спланировать и заказать перед выставкой. К ним относятся транспортировка к выставочной площадке и с нее, транспортировка материалов и монтаж/демонтаж выставочного стенда. Поскольку большинство этих услуг требует рабочей силы, расходы, как правило, увеличиваются, когда вы приближаетесь к дате начала выставки. Желательно начинать планировать и заказывать их заранее, в некоторых случаях даже за год до шоу во избежание высоких цен при бронировании в последнюю минуту.
6. Дизайн стенда
Конечно, дизайн стенда на выставке имеет огромное значение для привлечения целевой аудитории. Однако так же, как язык и культура в разных частях света, привлекательность дизайна тоже отличается. В Европе посетители обычно любят минималистичный дизайн с более открытым пространством для передвижения вокруг стенда людей. Другой аспект состоит в том, чтобы все маркетинговые материалы, такие как брошюры или раздаточные материалы, были составлены внутри стенда подальше от видимой зоны, чтобы стенд выглядел чистым и свежим для каждого посетителя даже до последнего дня выставки.
Вывод
В заключение следует сказать, что есть некоторые трудности, с которыми вы можете столкнуться при участии в выставке в Европе, поскольку она отличается от выставок в других странах. Европа, безусловно, является потенциальным рынком, предлагающим широкие возможности для увеличения продаж. Помните о приведенных выше моментах и ​​привлекайте партнеров для сотрудничества в начале планирования участия в выставке, а именно вам пригодится агентство делового туризма AllTrips. У агентства AllTrips готовы решения для компаний, которые собираются принять участие в выставке. Мы имеем рабочие механизмы и знаем, что нужно сделать, чтобы ваш опыт участия в выставке в Европе был удачным.
AllTrips | business trip management

Остались вопросы?

+38 (044) 245 41 41
+38 (067) 249 44 10
info@altg.com.ua
03035, Украина, Киев, ул. Людмилы Проценко, 6

Нажимая на кнопку, вы согласны на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda