Вот несколько особенностей, на которые вам следует обратить внимание, нанимая агентство по корпоративному управлению путешествиями:
1. Персонализированная поддержка клиентов
Агентство, которое вы найдете, должно предложить вам поддержку 24/7. Это необходимая услуга для ваших сотрудников, уезжающих в командировку за границу. Их служба обслуживания клиентов должна быть доступна через различные каналы, такие как звонки, электронные письма, чаты и т.д.
Кроме того, следующее, что вам следует проверить, включают ли их услуги предоставления личного туристического агента, который способен должным образом понять потребности ваших сотрудников и может помочь им, предлагая наилучшие решения.
2. Простое бронирование гостиниц и авиабилетов
Основная коммуникация между агентством и вашими сотрудниками происходит через звонки или электронные письма. Однако было бы гораздо лучше, если бы существовала одна платформа для общения, где все запросы можно было бы легко решать, не требуя звонков и электронных писем.
3. Большой перечень отелей и рейсов
Агентство, имеющее большой перечень авиарейсов и гостиниц, сможет предоставить много альтернатив самолетам, поездам, отелям и т.п., согласно вашему бюджету. Эта функция в значительной степени помогает компании сэкономить затраты.
4. Функция аналитики и отчетности
Агентство, которое вы выбираете для путешествий вашей компании, должно иметь возможность предоставлять подробные финансовые отчеты и отчеты по анализу путешествий.
Эти отчеты обычно включают расходы, информацию о возмещении, политику бронирования, пункты назначения и многое другое.
5. Другие важные услуги
Агентство, которое вы выберете, должно не только помогать в бронировании и отчетности, но также предложить условия для помощи вашим работникам в получении паспортов, виз и страхования. Это сэкономит вашей компании много времени и денег.